Дискуссия относительно выбора между трафиком и подъемом цитирования является одной из самых острых в сфере сайтостроительства. Ведь не достаточно просто запустить хорошую платформу, необходимо еще и правильно ее продвинуть в массы, чтобы контент был замечен. Иначе даже самые интересные и востребованные материалы и предложения будут прозябать на странице с пустыми счетчиками.
Трафик или ТИЦ
Один из ключевых выборов на этом поприще является выбор между трафиком и ТИЦ (тематическим индексом цитирования). Выбирая ТИЦ, архитектор сайта подстраивает его под систему Яндекса, который высчитывает авторитетность страницы за счет ссылок на него на других ресурсах. Однако опыт показывает, что данная система не настолько эффективна как метод перераспределения трафика через поисковики. Наращивание трафика с помощью поисковых машин не только даст доступ к целевой аудитории, которая ищет контент согласно ключевым запросам, но и наиболее эффективно запускает монетизацию площадки.
Вечные или временные ссылки?
Вечные ссылки подходят для долгосрочных и перспективных проектов. Однако если сайт будет работать недолгое время (например если он посвящен какому-то спортивному событию), то стоит покупать временные ссылки, чтобы после того как сайт перестанет быть нужным, он не стал убыточным. Окупаемость вечной ссылки происходит через полгода или более в зависимости от масштаба и популярности ресурса.
Приобретать их можно с помощью разных сервисов, например, обратившись к GoGetLinks. Плата за вечную ссылку взымается только однажды, за нее не нужно платить каждый месяц как за временный вариант. Кроме того такие ссылки можно беспрепятственно вставлять в текст на странице, благодаря чему количество перешедших по линку увеличивается в разы.
Зачем нужно покупать ссылки?
Главный критерий, по которому выбирается сайт для размещения ссылки – это посещаемость. За деньги нельзя непосредственно купить первые строчки в поисковых запросах, зато можно приобрести дополнительных посетителей и трафик, который выведет сайт в тематические лидеры, показываемые Яндексом или Гуглом.
Важно приобретать ссылки только на тех сайтах, чья тематика близка к вашей площадке. Это даст шанс на то, что аудитория поймет, о чем речь на новом ресурсе. Недостаточно просто переадресовать кого-то на страницу. Необходимо его заинтересовать.
Чтобы не тратить бездумно деньги необходимо использовать тематические анкоры, которые будут соответствовать поисковой выдаче. Каждый толковый оптимизатор скажет, что недостаточно просто покупать анкоры, точно повторяющие необходимые запросы. Нужно периодически разбавлять их.
Еще одна важная деталь. Ваш сайт специализируется на контенте, расположенном вне главной страницы? Например, в виде тематических статей в разделах. Тогда необходимо перенаправлять трафик именно туда. При выборе между дорогими и дешевыми ссылками лучше сделать упор на среднестоящие ссылки, особенно на первых этапах продвижения сайта.