Сегодня для продвижения сайтов используются разные методы. Довольно часто, чтобы улучшить позиции сайта, оптимизаторы наращивают количество внешних ссылок. При продвижении крупных сайтов, почти всегда используются ссылки. Исключением являются только те ресурсы, которые обрастают ссылками самостоятельно, а потому не требуют продвижения, как, например, «Википедия».
Когда владелец сайта или оптимизатор решает нарастить количество внешних ссылок на свой ресурс, в первую очередь у него возникает вопрос – сколько же ссылок покупать каждый день. Но однозначного ответа на этот вопрос не существует. И на это есть свои причины. Как известно, алгоритмы поисковых систем, чтобы сохранять свою актуальность, держатся в секрете. К тому же они могут изменяться. А, не зная их, нельзя точно сказать, какое количество внешних ссылок нужно покупать. Кроме того, на определение оптимального количества ссылок, которые нужно покупать каждый день, влияют несколько факторов: возраст сайта, бюджет, стратегия продвижения и количество уже имеющихся ссылок. И для разных сайтов, оптимальное количество ссылок будет отличаться. Поэтому исходить надо из особенностей продвигаемого сайта.
Возраст сайта и наличие внешних ссылок
Учитывая вышеперечисленные факторы, влияющие на количество внешних ссылок, которые нужно покупать каждый день, можно выделить определенные правила. Прежде всего, нужно обратить внимание на возраст сайта, потому что количество внешних ссылок, нужных для раскрутки нового сайта, будет отличиться от количества ссылок нужных старому сайту. Хотя на этот счет можно встретить довольно противоречивые мнения. Кто-то считает, что перед покупкой ссылок нужно выждать около полугода, другие же говорят, что возраст сайта вообще не влияет на определение количества ссылок, которые нужно купить для быстрого продвижения сайта.
Как показывает практика, утверждение о том, что для нового сайта не нужно покупать ссылки не соответствует действительности. Ведь существует достаточно примеров, когда ссылки покупались уже в первый месяц существования сайта, и, несмотря на это, с ним ничего плохого не происходило. Просто нужно следить за тем, чтобы у сайта, который почти не имеет внешних ссылок, не появилось большое количество ссылок сразу. Такое явление иногда называют «ссылочный взрыв». Поэтому важнее учитывать не столько возраст сайта, сколько количество уже имеющихся ссылок, для того, чтобы наращивать количество ссылок постепенно.
Стратегия продвижения и бюджет
Обычно, когда человек продвигает какой-то сайт, у него уже имеется стратегия продвижения. Сегодня имеется множество различных стратегий раскрутки сайтов. Но данная статья не о них. Здесь важно отметить связь между стратегией продвижения и количеством закупаемых ссылок. Если сайт продвигается по низкочастотным запросам, то для него будет достаточно покупать по одной ссылке для каждой статьи. А вот если сайт продвигается по высокочастотным запросам (что маловероятно для молодого ресурса), то ссылок нужно будет купить намного больше. И даже если нужно поднять ТИЦ с помощью ссылок, лучше делать это в рамках продвижения определенных запросов. Ведь в этом случае можно будет убить двух зайцев одновременно.
Если у оптимизатора имеется стратегия продвижения, у него также должен быть определенный бюджет для реализации этой стратегии. Покупая ссылки для ресурса, всегда нужно обращать внимание на бюджет, иначе можно вначале закупить много ссылок, после чего не останется средств для дальнейшей раскрутки сайта. Поэтому ссылки лучше закупать постепенно. Это значит, что если у сайта еще нет ссылок – не нужно начинать покупать по десять или больше ссылок каждый день. Лучше начать с одной, и постепенно увеличивать количество ежедневно закупаемых ссылок до требуемого числа. Во-первых, такой подход не допустит возникновения «ссылочного взрыва». Ну а во-вторых, это будет естественно, если сайт обрастает ссылками постепенно. Потому что чем старше сайт, тем больше ссылок на него может появиться.
Пример продвижения сайта
Теперь рассмотрим пример. Допустим, нужно раскрутить новый сайт по низкочастотным запросам. Пусть на нем должно быть 100 статей. Для этого каждый день будет добавляться по одной статье. На каждую статью можно купить по одной вечной ссылке. Если приблизительная стоимость вечной ссылки 150 рублей, то сто ссылок на статьи обойдутся оптимизатору в 15000 рублей. По прошествии двух-трех месяцев можно будет проанализировать результаты и принять решение о необходимости закупки дополнительных ссылок на каждую статью. Тут уже можно будет закупать по 2-3 ссылки для каждой статьи. Также стоит отметить, что для успешной раскрутки этого сайта, желательно постоянно добавлять свежие статьи и закупать новые внешние ссылки.
А напоследок стоит сказать о том, что иногда ссылкам придают слишком большое значение. Намного важнее сделать качественный сайт, который понравится пользователям. Хороший ресурс будет продвигаться намного быстрее.
Стого момента как у меня появился первый сайт передомной стал вопрос о его продвижении. Обидно когда ты стараешся наполняеш его душой и всяческими ценностями, а о нем никто и не знает. Я самостоятельно принялась его продвигать и увеличивать ТИЦ, на это ушло много времени и сил. А потом нашла простые и понятные видео уроки, и все пошло как по маслу. Мой сайт вышел на первую страницы и нет отбоя от благодарной публики.