Есть неисчисляемое количество мета-тегов, которые являются достаточно удобными инструментами для полноценной работы сайта. Особенно полезными мета-тегами можно считать те, которые используется для работы с поисковиками. Увы, но пользователи не понимают необходимость использования мета тега description, который на самом деле несет собой неимоверную помощь в «сотрудничестве» с поисковыми сервисами.
Этот тег используется для того, чтобы заполнять информацию о странице, которая вышла в качестве ответа на запрос в любом поисковике. Возьмем за пример страницу, которая рассказывает о поддержанных автомобилях и для которого прописан тег:
<meta name="description" content="Поддержанные автомобили – машины, которые еще ни одно поколения прослужат людям, но при этом являются обладателями самых доступных цен" />
И во время запроса по поддержанным автомобилям Google демонстрируя страницу с вашим материалом, будет использовать для сниппета, иначе называемое описанием страницы, именно то, что вы прописали в «meta tag description».
И этим доказывается крайняя необходимость такого инструмента, ведь если информация описанная в нем будет достаточно интересной, то и будет повышаться воля пользователя кликнуть именно по вашему сайту. Однако если вы не воспользуетесь этим мета-тегом, то это не означает, что описание вовсе не возникнет, так как на самом деле Google выберет в качестве сниппета отдельные части текста, которые присутствуют на странице, а это чревато тем, что есть вероятность выбора не совсем удачного и завлекательного описания.
Стоит не забывать, что есть и другие поисковики, например Яндекс, который не берет в расчет сниппет, что прописан в meta tag description, и соответственно не отображает его при поисковом запросе. Однако информация, которая все же будет прописана в теге используется при обработке релевантности.