Где найти контент для сайта? Этим вопросом задаются многие веб-мастера. При создании каждой статьи я задумываюсь – стоит ли вообще ее писать, ведь на такую тему существует уже множество статей в сети. Проанализировав несколько статей, понимаю, что в сети размещается много некачественного контента, поэтому если определенная тема имеет 10 некачественных и всего лишь пару качественных статей, это означает, что еще есть возможность сделать качественный материал по этой теме.
Подумав о том, как заполнить веб-сайт контентом, я изучил множество статей на эту тему. Результат был ожидаемым, и вместе с этим не очень приятным.
Чего не нужно делать или вредные советы новичку
Сейчас Интернет предоставляет сотни статей – где же взять контент. Если вы изучите их, то увидите, что зачастую за основу метода предлагают воспользоваться домашней или книгой из библиотеки, проверить на уникальность, сделать скан и опубликовать в сети – благодаря этому получить бесплатный и уникальный контент для веб-сайта размером несколько сотен или тысяч знаков.
Этот вариант не исключается. Вопрос стоит в следующем – что будет с вашим веб-сайтом после этого? Будут ли посетители с интересом читать ваш контент, который является сканом книги – сколько времени они проведут на сайте, и какое количество страниц просмотрят?
Если материал интересен – положительные комментарии обеспечены. Но все мы знаем, что все хорошее и интересное из книг уже опубликовано в сети, поэтому материал не будет уникальным. Если же опубликовать неактуальный и никому ненужный материал из какой-либо забытой книги, то представьте, как он будет неинтересен посетителям.
В результате заполнения веб-сайта таким материалом станет спад поведенческих факторов – будет расти количество отказов от страницы, уменьшаться время, проведенное посетителем на сайте, снижаться переходы на другие страницы.
Далее, скорее всего, возможны падения позиций веб-сайта в поисковых системах, а также полное или частичное исключение из индекса. В результате чего – насмарку ваши существенные усилия на сканирование текста (в особенности, если вы проверяли распознанный текст и исправляли множество ошибок сканирования), в итоге получаете сателлит, который зарабатывает на продаже ссылок всего несколько рублей, а если же его забанят и вообще будет нулевым. Что же делать в этой ситуации?
Универсального ответа на этот вопрос не существует. То, что может подойти к одному проекту, не подойдет для другого. Поэтому, исходя из тематики ресурса, видов проекта, и финансовых возможностей – вам предстоит выбрать одного из нижеизложенных трех вариантов.
Вариант первый. Самостоятельно написать текст. Если у вас достаточно свободного времени, и вы прекрасно разбираетесь в тематике проекта – то для вас это лучший вариант. Разумеется, наличие высокого уровня грамотности никто не отменял.
Но данный вариант не совсем подходит, в случае если у вас несколько проектов — вы просто не будете успевать самостоятельно заполнять их. Кроме того он не подходит и тогда, когда тема проекта вам незнакома — естественно, можно попытаться в ней разобраться, но не в каждой теме получится разобраться так, как профессионалу.
Вариант второй. Можете нанять копирайтеров. Этот вариант подойдет вам, если у вас немного свободного времени или недостаточно знаний этой тематики, но при этом есть деньги.
Помощь копирайтеров – статья отдельная, которую планирую написать в ближайшем будущем. Здесь обязательно важно не только правильно составленное задание, но и правильно подобранный исполнитель. Стоит лишь учитывать, что копирайтеров разбирающихся в SEO-тематике не так много, и очень сложно найти автора, который напишет качественную статью про скрытую ссылку Вконтатке, или про адаптивный дизайн, или про многие другие вопросы, в которых обязательно нужно разбираться.
Вариант третий. Пользовательский контент. Об этом мечтает любой веб-мастер, практически каждый хотел бы, чтобы его сайт наполняли пользователи сами. Здесь стоит учитывать, что эта опция подходит не для каждого ресурса. Так и есть, например, медицинский справочник не получится наполнить пользовательским контентом – если только этот справочник не о народной медицине.
Все же у любого веб-сайта есть возможность пользовательского заполнения – пускай не в виде основного материала, а в виде форумов, отзывов, комментариев и прочего. Главное – чтобы пользователь, после посещения вашего веб-сайта сам захотел что-нибудь написать. Например, возьмем эту статью. Наверняка, после ее прочтения у вас найдутся какие-либо вопросы или комментарии, не так-ли?